Записалась к парикмахеру постричь челку. Специалист стрижет и параллельно ахает: «Кто вам так ужасно стриг челку, какая-то кривая, неравномерная. Вот ходили бы ко мне постоянно…». Я, честно, не сдержалась и сказала: «А это и были вы».

 

Почему-то некоторые «специалисты» считают, если обматерить работу предыдущего мастера, клиент обязательно переметнется к ним. Они-то лучше работают. Особенно этим «страдают» надомные мастера.

«У меня «гелевые» ногти. Полгода обновляла их у одного и того же мастера. Через полгода маникюрша уехала на учебу, мне пришлось искать другого человека. Делая мне новый дизайн ногтей, мастер минут сорок возмущалась криворукостью бывшего мастера: и ногти не той длины, и слои не так положены, и вообще ужас-ужас. Я, конечно, высидела положенный срок, но второй раз к ней не пошла: очень неприятно слушать, как поливают грязью работу, которой, в целом, я довольна», - рассказала подруга, когда я попросила ее на вскидку вспомнить, встречались ли ей такие «уникальные» мастера.

«Мы делали ремонт в ванной комнате, клали плитку. Мастер заглянул в кухню, оценил работу «конкурента» – у нас в кухне тоже плитка. Спросил, сколько отдали и заявил, что, если бы мы обратились к нему, вышло бы гораздо дешевле и качественнее, ведь плиточник, явно, накосячил. И стал тыкать пальцем: там погрешность, там и там. Честно, я до этого не замечал погрешностей. Почувствовал себя неловко», - вспоминает знакомый.

Почему нельзя просто промолчать? Просто качественно сделать свою работу? А вас пытались переманить таким образом?

Алина Светлова